понедельник, 28 апреля 2014 г.

Малосольные огурцы быстрого приготовления


    Недавно узнал новый для себя рецепт приготовления малосольных огурцов быстрого приготовления. Заинтересовавший меня тем, что есть их можно буквально уже через сутки и получаются они довольно вкусные.=)
    Думаю многие из вас уже слышали о нем, но найдутся и те кому будет интересно почитать о нем впервые. Сам я узнав о нем, тут же попробывал и результат меня более чем порадовал)). И так поехали…
Малосольные огурцы быстрого приготовления
Малосольные огурцы быстрого приготовления

Что нужно для приготовления малосольных огурцов?
1)0.6-0.4 килограмма огурцов.
2)молотый перец.
3)соль чуть-чуть.
4)пучок зелени.
5)немного зубчиков чеснока.
6)один полиэтиленовый пакет.
    Помыв огурцы, срежим у них «попки» с двух сторон и кладем их в пакет предварительно поперчив и посолив. Порежем мелко чеснок и зелень. Количество чеснока выбирайте сами. Я делал из расчета на два огурца пару зубцов чеснока. Его можно либо порезав мелко, либо выдавить чеснокодавилкой.
    Зелень кладем, любую на ваш вкус и цвет=). Хрен, кинза, петрушка, укроп, зеленый лук, листья базелика, вишневые листья, листья смородины сгодится все! Лично у меня кроме петрушки и листьев смородины ничего не было, так что я положил их.
    Так ладно. Все это приготовление мы кладем в полиэтиленовый пакет и завязываем очень туго. Незабыв перемешать содержимое, кладем все это в холодильник.
    Все, через сутки можно вытаскивать пакет и наслаждаться, наши малосольные огурцы быстрого приготовления готовы!
    Если времени у вас совсем в обрез, можно ускорить процесс приготовления огурчиков малосольных, предварительно порезав их на половинчатые дольки, и тщательно перемешивая и сминая пакет.
И не забудьте узнать:
как приготовить французские тосты?
    Всем удачи, и приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий